Это не просто очередной мод. Это большой мод =) Обращаем ваше внимание на то, что это лишь бета-версия. Позже в нее будет добавлена еще целая куча настроек и возможностей. Список изменений: [+] Кнопки PageUp/PageDown позволяют осуществлять навигацию по консоли. [+] Добавлена возможность загрузки файлов с сервера (если и сервер, и клиент из этой сборки, команда "freq s"). [+] Добавлена возможность автоматической загрузки скинов с сервера (если и сервер, и клиент из этой сборки). [+] Добавлена возможность просмотра списка файлов у сервера (команда "listfiles s"). [+] Добавлена поддержка кириллицы. [+] Добавлена поддержка мультиязычного интерфейса. Языковые файлы лежат в директории data/langs/, а язык меняется командой "language s" (необходим перезапуск игры). [+] Добавлена возможность использовать в игре только скин по-умолчанию. [+] Добавлена возможность автоматической записи демо и снятия скриншотов. [+] Добавлено новое игровое табло с детальной статистикой. Статистика формируется с момента захода на сервер или с начала новой игры. Под звездочкой показываются фраги, под минусом - смерти, под флагом - подобранные флаги. При этом перед слэшем показывается количество убитых игроков (либо подобранных флагов), а после слэша - количество своих смертей (либо потерянных флагов). [+] Добавлены псевдоскрипты. [+] Добавлена возможность "разрезать" демо командами "demo_makefirst" (указание начала демо), "demo_makelast" (указание конца демо) и "demo_rewrite s" (перезапись отрезка демо в файл). [+] Добавлен новый анимированныый игровой фон. [+] Индикатор состояния записи демо. Если демо записывается, то в правом верхнем углу экрана мигает красный кружок. [+] Сохранение последних 10 сообщений чата. Т. е. если в игре начать писать сообщение в чат и нажать стрелку вверх, то вы увидите свое предыдущее сообщение. Переходить между сообщениями можно с помощью стрелок вверх и вниз. [+] Добавлен "расширенный" протокол. С его помощью можно обходить ограничения, связанные с изменением протокола игры. [+] Возможность записи демок с автоматической генерацией имени демки. Осуществляется командой record без указания имени файла, старый вариант (с указанием имени файла) также работает. [+] Кнопки для снятия скриншотов и записи демо в игровом меню. [+] Добавлена команда "resend_info" на стороне клиента, которая перепосылает серверу данные о нике, скине и раскраске игрока. [+] Добавлен параметр sv_active_players, в котором содержится количество игроков на сервере (используется только на стороне сервера). Изменен формат шрифтов. Теперь шрифты содержат 2 набора символов (основной и дополнительный). Для показа символа из дополнительного набора перед ним должен стоят символ с кодом 175. Новые шрифты несовместимы со шрифтами из стандартной сборки игры. Частично изменена утилита генерации шрифтов. Теперь она позволяет генерировать уже готовые шрифты. При включенном параметре cl_cpu_throttle нагрузка на процессор значительно снижается. Снято ограничение в 256 скинов. Экран первой загрузки теперь работает снова. Уменьшен трафик со стороны сервера. Теперь снаряды показываются только в определенном радиусе, так же, как и игроки. На стороне клиента убрана некоторая отладочная информация, которая мало кому нужна. Все пользовательские данные (настройки, скриншоты, демки и т. д.) теперь хранятся в директории profile в папке с игрой. Максимальное число скриншотов стало бесконечным, изменен формат имени скриншота. [+] Ну и еще много чего по мелочи. [+] Инфо-панель у клиента. Вы можете отображать на ней какие-нибудь информационные сообщения (с помощью команды "infomsg s") или посылать эти сообщения через расширенный протокол. [+] Добавлена команда псевдоскриптов "str_append ss". [+] Изменение масштаба для наблюдателей. Для его изменения вы можете использовать переменную cl_spectator_zoom или полезные бинды, написанные ниже. [+] В сборку добавлен немецкий перевод игры, сделанный KillaBilla. Теперь вы можете использовать значения переменных в консольных командах. Пример: "say %player_name%" пошлет ваш ник в чат. Если вы хотите написать "%" без вставки переменной, используйте "%%" вместо "%". Например, "say %%player_name%%" пошлет в чат не ваш ник, а этот текст: "%player_name%". Команда псевдоскриптов "define ss" теперь проверяет, существует переменная с таким названием или нет. Чат перемещен повыше, а строка ввода стала больше. Исправлен баг при вводе русских символамов в консоли и строке чата. Исправлен баг с кнопками меню в игре.
|